Внутрикорпоративные войны: информация, стратегии, инструменты
Включить/выключить навигацию
  • Теория и практика
    • Видимая и реальная карты власти
    • Группировки в организации
    • Информация: источники и анализ
    • Стратегии
    • Инструменты воздействия на оппонентов
  • Кейз-лаборатория
    • "Безвыходные" ситуации
    • Информационный хаос
    • Власть и влияние в организации
    • Нейтрализация оппонентов
    • Достижение превосходства

Ваше мнение:

Внутрикорпоративные войны - неотьемлимая часть жизни организаций

Подробности
Просмотров: 1751

         

     Не смотря на бурное развитие теории менеджмента и попыток реализации лучших  практик,  внутрикорпоративные войны остаются, к сожалению,  в повестке дня менеджеров сегодняшнего дня. Как и в политической жизни общества, желание избежать войн совсем не означает, автоматически, однозначной возможности избавить организации от внутрикорпоративных войн в самых разных их проявлениях – от открытой агрессии и явного размежевания организации на ряд враждебных, оппонирующих друг у другу группировок, до латентных форм, где наличие «военных действий» угадывается по неожиданно долгим процедурам согласования, ожесточенной полемике по вопросам, которые явно этого не заслуживают.

Подробнее...
  • Вы здесь:  
  • Главная

Основное меню

  • Главная
  • FAQ
  • Контакты
  • Форум

Новые материалы

  • В поисках парадигмы нового менеджера
  • Новые времена – новые тенденции в ландшафте власти и влияния в организации
  • Особенности учета «кода корпоративной культуры» при формировании личной команды
  • Мотивационный дисбаланс – как метод воздействия на оппонента
  • Страхи менеджера – ключи к управлению им со стороны оппонентов

Login Form

  • Регистрация
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наверх

© 2022 Внутрикорпоративные войны: информация, стратегии, инструменты